По статистике известной компании, занимающейся сбором данных, ежедневно в России транслируется более чем 2000 матчей и турниров
http://funkyjob.ru/. Вопреки существованию на сотни телекомпаний и возможности смотреть главные трансляции с помощью виртуальной сети, зритель не может контролировать итоги всех спортивных ивентов. по статистике, свободное время начинается в вечернее время суток. Что делать, если любимый турнир начинается днем? Как узнать, в какое время начнется турнир по вольной борьбе и успеть разобраться с делами до того, как он начнется? Что делать, если в в наш населенный пункт направляются популярные игроки, а вы не успели договориться с боссом об отгуле Как уговорить жену отменить поездку к родителям и остаться у телевизора? Как отслеживать мероприятия и быть в курсе всех спортивных матчей? На помощь приходят анонсы мероприятий.
Анонсом зовут публичное оповещение о готовящемся событии. Существует пять видов анонсирования:
Разговорный. О событии оповещают в устной форме. как правило данный формат используют друзья или знакомые
Коммерческий. Когда человек замечает объявление до того, как он заинтересовался событием.
Письменный. Классическое объявление.
виртуальный. О мероприятии сообщают в интернете.
Мультимедийный.
Существует больше десяти вариаций оповещения. Каждый из них определяется тем, каким спортивным событием вы интересовались и где искали информацию о нем. Анонсы помогают иметь представление обо всех турнирах. Они анонсируют что именно планируется делать на момент соревнований и каков тайминг последнего.
Для правильного оповещения необходимо придерживаться распорядка. это критически важно в тех случаях, если речь идет о соревнование офлайн назначения с наземной посадкой. Какого уровня будет казус, если болельщики придут на игру в другой день или на несколько часов раньше, чем событие случится? За анонсом следит организатор. основные данные в нем: дата и время, информация о том, что за событие и состав игроков. как правило на рекламе обозначают имена партнеров. Они проплачивают зал и билеты спортсменам, потому причитать из-за многообразия рекламы не стоит. При разработке анонса нужно не забывать о том, где именно он будет размещаться. В качестве рекламных площадок важно использовать не только наземную рекламу, но и интернет. Тогда болельщики из других городов узнают о событии и посетят его.
В современном мире использовать формы анонсирования необходимо. Прошло те дни, когда зрители запрашивали сведения об игре у спортивного клуба. Теперь, когда event рынок перенасыщен мероприятиями, обеспечить большую явку без большой коммерческой стратегии нельзя. У болельщиков есть много вариантов, а организаторы хотят добиться полной посадки на мероприятии и много просмотров во время показа.
оповещением занимаются маркетологи. Они разрабатывают привлекающие внимание брошюры, которые привлекают внимание не только заинтересованного, но и случайного прохожего. подобное оповещение обязательно поможет оргам с полной посадкой, а сама игра станет яркой, живой и насыщенной.