Практически всем известно о том, что успешность любого бизнес - проекта напрямую зависит от количества продаж. Увеличение продаж - вопрос, имеющий большое число различных особенностей и нюансов, без учета которых предприниматель не сможет вести свое дело с желаемым уровнем прибыли. Именно поэтому на продажи и мероприятия по увеличению их интенсивности необходимо обращать самое пристальное внимание.
Негативное влияние
Все хотят чтобы его предприятие расширялось, но как правило на этом пути встает очень много неурядиц и трудностей.
В представлении многих термин "продажи" ассоциируется лишь с процессом общения менеджеров с клиентами. В действительности он представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. В то же время, проблема увеличения продаж также имеет свои особенности. В частности, на нее имеют влияние следующие факторы, имеющие ярко выраженную негативную окраску:
1.Несовершенство действующей системы. Часто она не соответствует целям данной компании. Наиболее вероятная причина этого - система устарела и уже не является эффективной.
2.Продажи осуществляются как - бы в "темноте". Суть данной проблемы в том, что при таком положении дел с продажами имеют дело только менеджеры. При этом руководители забывают, что эффективные продажи всегда прозрачны, понятны и управляемы.
3.Минимум активных продаж или их полное отсутствие. Дело в том, что менеджеры должны активно искать новых клиентов, тогда как они занимаются этим неохотно, предпочитая работать со "старой" клиентурой.
4.Не наблюдается функциональное развитие продаж. Частая причина этого - отсутствие централизованного управления процессом или его недостаточность. Все как - бы занимаются данной проблемой, а динамика развития стоит на месте.
5.Не радивые или уставшие сотрудники, но не всегда можно решить проблему просто поменяв коолектив.
Кстати, чтобы менеджер работал эффективно, у него должен быть высокий уровень мотивации. Если он занимается продажами без особого рвения, то пришло время его менять.
Доказанная эффективность
Как бы странно это не звучало, но многие почему то не отдают предпочтение внедрению в свою компанию CRM.
Основная задача системы CRM заключается в повышении уровня продаж, автоматизации взаимоотношений с клиентами и общем оздоровлении бизнес - процессов. Внедряя данную систему в свою деятельность, каждый владелец частного бизнеса получает уникальные возможности, а именно:
повысить объем прибыли;
увеличение прогнозов продаж и их точность;
снизить издержки;
повышение мотивации сотрудников;
на порядок повысится уровень обслуживания клиентов;
существенно увеличить стоимость среднего чека;
повышение лояльности клиента.
Данная система поможет в увеличении продаж даже в условиях строгой конкуренции.
Обязательный результат
Конечно два разных понятия это внедрение системы и ее настройка.
Поэтому для настройки системы црм лучше всего обратиться к профессионалам своего дела.
Именно такой организацией - лидером с заслуженной безупречной репутацией является компания "BCIP"
https://bcip.ru/zachem-nuzhna-amocrm которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Настроив и внедрив такую систему вы можете гарантированно увеличить свои продажи.
Фирма "BCIP" - качественный и надежный партнер для вашего бизнеса.
Обращаясь в данную компанию, заказчик может быть уверен в высочайшем уровне предоставляемого сервиса и максимальном результате.