По информации известной аналитического агентства, ежедневно в РФ транслируется более чем 2000 матчей и турниров
http://sportsmartconsulting.com. Вопреки существованию на сотни телекомпаний и шансу отслеживать любимые передачи с помощью виртуальной сети, зритель не может контролировать итоги всех спортивных событий. Как правило, лишняя минутка начинается в вечернее время суток. Что делать, если желанный матч показывают утром? Как узнать, во сколько будут транслировать соревнований по боям без правил и успеть освободить время для просмотра? Что предпринять, если в город приезжает известные спортсмены, а вы не успели договориться с боссом об отгуле Как уговорить жену отменить путешествие к родителям и смотреть телек? Как отсматривать мероприятия и быть в курсе всех спортивных игр? на выручку приходят анонсы мероприятий.
Анонсом называют публичное оповещение о предстоящем мероприятии. Существует несколько видов оповещения:
Разговорный. О мероприятии рассказывают во время диалога. как правило данный способ используют в качестве сарафанного радио
Рекламный. Когда пользователь замечает объявление до того, как он начал искать информацию самостоятельно.
Письменный. Классическое объявление.
Телевизионный. О мероприятии сообщают с помощью экрана.
Мультимедийный.
известно более 10 форматов анонсирования. Каждый из них определяется тем, каким спортивным мероприятием вы увлекаетесь и где запрашиваете данные о нем. Анонсы позволяют быть в курсе происходящего. Они анонсируют что конкретно планируется делать во время соревнований и каков тайминг последнего.
Для правильного оповещения важен построенный тайминг. Особенно, если планируется событии offline формата с размещением зрителей в конкретном помещении. представьте размер неприятности, если зрители придут на матч в другой день или на пять часов за то время, когда событие начнется? За анонсом контролирует ключевой сотрудник, ТОП. Главная информация в нем: датировка, информация о том, что за событие и состав команд. Чаще всего в анонсе пишут имена партнеров. Они проплачивают помещение и перелет игрокам, поэтому жаловаться на изобилие рекламы не стоит. При составлении анонса важно помнить о том, где именно ему предстоит размещаться. Выбирая место для размещения важно использовать не только наземную рекламу, но и виртуальные источники. Тогда болельщики из других городов смогут узнать о событии и посетят его.
Сейчас применять методы анонсирования необходимо. Прошло то время, когда зрители искали информацию у спортивного клуба. Сейчас, когда event рынок наполнена событиями, обеспечить большую явку без широкой коммерческой стратегии нельзя. У болельщиков есть много вариантов, а организаторы хотят добиться полной посадки на самом событии и тысячу зрителей у экранов во время показа.
Анонсированием руководят рекламщики. Они создают яркие и красочные брошюры, которые цепляют не только заинтересованного, но и случайного прохожего. подобное оповещение обязательно соберет толпу фанатов, а сама игра станет привлекательным, шумным и запоминающимся.